Home

16 апр. 2014 г.

Альбом "My Belly Dance"

Всем привет!
Сегодня хочу показать альбом который делала на МК Лены-Sunshine. Альбом про мое увлечение восточными танцами. Он так и называется "My Belly Dance".

Более подробно про МК. У меня Лена в первую очередь ассоциируется с очень добрым и светлым человеком! А уже потом со скрап-леди)) Когда я первый раз познакомилась с Леной (это было на МК других мастериц которые Лена организовывала как хозяйка скрап-магазина), то я еще не знала какие замечательные работы она сама делает. Именно поэтому я ее запомнила как милую заботливую девушку, а про ее скрап узнала позже... На МК по альбому я собиралась давно, но все не складывалось. И вот - ура! Я таки туда попала.

Незадолго до самого мастер-класса когда я делала страничку про Грузию, то у меня на компьютере были открыты несколько страничек Лены с ее блога на которые я смотрела и пыталась понять что, куда и как чтобы сделать хоть-что похожее) Так вот как раз на МК Лена очень подробно рассказывала про всякие маленькие секреты которые в результате создают всю красоту! Было очень приятно что Лена рассказала "алгоритм" создания альбома. Со всеми этапами, хитростями и секретами! Мне как программисту алгоритм очень важен))) 
Мы успели разложить и декорировать все развороты, сделали заготовку и обтянули тканью обложку. 
Ну а теперь сам альбом:


Первые два разворота - с фотографиями. На них фото с моих выступлений. На остальные три разворота я буду добавлять фотографии по мере их появления))

Небольшое лирическое отступление про следующий разворот. Мой молодой человек всегда очень внимательно рассматривает и изучает мои скрап-работы. Каждую детальку потрогает, покрутить, скажет что нравится, что нет. С некоторой критикой я согласна, с некоторой нет)) Так вот! Все странички с фотографиями он очень внимательно изучил и сказал "Ну просто не во что плюнуть))! Все идеально!" А про левую страницу на следующем развороте сказал что так наверное смотрят японцы на свои идеально красиво нарисованные иероглифы!)) Про себя скажу что мне тоже очень нравится как сочетаются фотографии, бумага, украшения!
 И развороты без фотографий:



Еще несколько деталек:







Обложку декорировала я уже сама дома. Буквы вырезала из вспененной бумаги и потом залила глосси:

И еще несколько слов напоследок!)) На МК нужно ходить!! Да, они стоят денег! Да, они занимают много времени! Но сколько же интересного и полезного можно узнать! Это во-первых. А во-вторых ты на несколько часов отключаешься просто от проблем, семьи, политической ситуации в стране и тем самым разгружаешь мозг, стираешь всю негативную энергию! А в наши дни это ой как важно)))

И раз мой альбом про танцы то уж не сдержусь) Восточными танцами я начала заниматься 2 года назад. Пошла потому что просто хотела какой-то разрядки после рабочего дня в офисе и немножко поправить физическую форму) Тогда я и подумать не могла какое же это было правильное решение!!! Раньше я пробовала ходить на фитнес и все такое но на тех занятиях хотелось как можно быстрее отработать и убежать. Особой удовлетворенности от "пахания" я не получала. Это мои личные ощущения. У каждого человека они могут быть разными. Так вот на восточных танцах этого ощущения "пахания" нет. Но эффект - точно есть! Восточные танцы задействуют каждую часть тела - начиная с волос и заканчивая стопами))) Очень большое заблуждения что Belly dance это только живот. Нет, нет и нет!!! Прорабатывается каждая часть тела. Даже не прорабатывается а прорисовывается! Тело при этом не накачивается а приобретает подтянутые плавные женские линии. Естественно что если заниматься месяц или два то ничего будет. Если хочется результата - то нужно регулярно ходить. А какое же огромное разнообразие стилей, формы одежды этих танцев!
Еще очень большой плюс восточных танцев что ты начинаешь любить свое тело!!! Со временем ты смотришь на свое отражение в зеркале и понимаешь что твой нелюбимый животик может просто офигенно смотреться когда танцуешь! И ты смотришь на себя и понимаешь - а я ж красивая!!! И пусть тело далеко не идеально но при правильной подаче и правильном отношении к себе - начинаешь любить и ценить себя такой какая ты есть! А это положительно сказывается во всех сферах жизни) Побывав на нескольких фестивалях я насмотрелась на много разных женщин-девушек совершенно разного возраста и комплекции. И все танцуют и кайфуют, а главное любят себя такими как есть!
Пишу просто для тех кто возможно думал (или не думал) но сомневается а стоит ли пробовать! У меня на это однозначный ответ)))

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. дуже гарний та гармонійний альбом!
    теж мрію колись попасти до Лєни на мк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! А на МК Лєни дійсно варто сходити)

      Удалить
  2. Танечка, спасибо большое за приятные слова!
    Альбом в собранном виде смотрится просто шикарно! Ты большая умничка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво ! Столько деталек, так всё со вкусом, бумага замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красивый альбом! с таким удовольствием рассматриваю:)
    да и тема мне по душе. всегда приятно видеть, когда женщина раскрывается в танце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Вы подобрали очень правильное слово - именно "раскрывается"!!!

      Удалить
  5. Очень красивый альбом, Таня :))) У меня мама тоже занимается восточными танцами и ответственность за пошив костюмов ложится на меня :))) Самой тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пошить костюм это наверное сродни сделать 3 скрап-альбома)) У самой тяги к шитью нету и я только могу восхищаться девушками которые это делают... Кстати тот костюм что на мне - тоже делала сама девушка-восточница...

      Удалить