Home

5 июл. 2013 г.

Тревел-альбом. Рождество в июле!

Привет!
Показываю третий альбом с курсов "Альбомоделания". На этот раз тревел...

В альбоме фотографии с отпуска моих родителей в Карпатах.
А история была следующая... :) Мы с братом перед Новым годом решили сделать родителям подарок в виде тура на Рождество в Карпаты. Когда мы озвучили им эту идею - о! Тут началось!! Родители начали рассказывать что там холодно, дороги позаметало, куда ехать и как они не знаю и т.д...... Два дня прошли в боях и мы таки их убедили поехать.
В результате их восторгу не было предела! Все безумно понравилось - национальные традиции, кухня, экскурсии, группа с которой они ездили. Апогеем стал вечер Рождества, когда я на протяжении 6 часов пыталась к ним дозвониться чтобы поздравить с праздником (с 6 вечера до 12 ночи), а оказалось что они отлично проводили время, пели песни, водили хороводы, а мобильные просто оставили в номере... Вот тогда я поняла что чувствует моя мама когда я где-то загуляла и не беру трубку))
Итак... Елку в июле я не нашла так что сфотографировала альбом на фоне орхидеи))


Обложку делала по скетчу от ЧБ "Наше Хобби" (я его отзеркалила):


Использовала набор Echo Park Very Merry Christmas, а также другие бумажки которые подходи по цвету (просто одного набора на альбом из 7-ми разворотов оказалось маловато), вырубки, стразы и т.д... 
Далее развороты:








Вот такие зимние воспоминания!


1 комментарий:

  1. Альбом шикарный! Спасибо, что вдохновились скетчем от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить