Home

11 мар. 2013 г.

Альбом для родителей. Первый разворот

Летом 1985 года мои родители отдыхали в Ленинграде. По результатам той поездки остались только слайды. Слайды просто так сложно посмотреть и я решила сделать альбом с нормальными фотографиями.
В результате слайды отсканировали, затем долго и сложно ретушировали изображения в фотошопе. Некоторые фотографии получилось сделать цветными, некоторые из-за плохого качества только черно-белыми.
Для альбома я выбрала набор бумаги DCWV Linen Closet.

Данный разворот сделан с черно-белыми фотографиями. Я использовала различные вырубки (пленка, листики), декоративный шнур, пуговки, ленточку с листочками, кружево, цветы Prima, брадсы, штампы, вырезанные из распечаток бабочки.

Разворот целиком:

Странички отдельно:


И детальки:




С данным альбомом я хочу принять участие в СП блога Феечки:

По первому этапу нужно было использовать 3 из 5 обязательных элемента. Я использовала ручную строчку (имитация), брадсы и пуговки.  

Также принимаю участие в задании по палитре от блога ScrapMagic:
Цвета: белый/молочный, нежно-голубой, бежевый/песочный, коричневый.
Обязательный элемент: пуговицы.

8 комментариев:

  1. Вот это упорство! Не всякий бы стал так добывать и обрабатывать фотографии! Очень здорово! Спасибо, что присоединились к нашему проекту!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво подобраны цвета, так,что чёрно белая фотография "заиграла". Можно, кстати попробовать намного фото наложить друг на друга (на левой страничке -верхнюю на нижнюю), а то стык подложек меня Спсибо, что творите с феечками)немного смущает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. На следующем развороте попробую применить...

      Удалить
  3. Поражена, как вам удалось так показать чб фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот! Люблю ч/б фотографии! Титанический труд по обработке фотографий уже сделан, надеюсь , что пройдете с нами до конца СП и порадуете нас целым альбомом! Спасибо от Феечек!

    ОтветитьУдалить
  5. Поражена, очень красиво и необычно!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уверена, альбом будет замечательный:) Спасибо за участие в задании SM! А ещё, ссылочка оставленная вами ведет в никуда:( Может поправьте, если получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное уже не получится поправить :( Я случайно положила этот пост в черновики, а когда вернула - там уже был новый URL...

      Удалить