Home

20 мар. 2013 г.

Весенний альбом

Хочу показать альбом из фотографий сделанных весной 2011 года. В нем собраны фотографии из Киевского Ботанического сада и из дендропарка Софиевка (г. Умань).





Сначала идут фотографии из Ботанического сада. Первый раз мы там гуляли когда зацвела магнолия, а второй - когда цвела сирень.
Киевский Ботанический сад - удивительное место. Находится в самом центре Киева, на склонах Днепра. Когда там цветет сирень - как в сказке!!! От той красоты и запаха можно с ума сойти.
Итак, фотографии с магнолией:






С этим разворот я хочу поучаствовать в задании "Весна в тельняшке" от блога "ScrapCraft"
По заданию обязательно должна присутствовать цветочная тема и любые полосочки. С цветочками все понятно, а полосочки - на фоне и у меня на кофточке :)






Далее сирень:















Со следующим разворотом я участвую в задании от Киевского Скрапклуба "В ожидании весны":

Как раз то что нужно - сирень, весна!




Вторая половина альбома сделана с фотографиями из Софиевки. Это огромный дендропарк (площадь около 180 га) в городе Умань - от Киева 200 км. Статья на Википедии. Я там была несколько раз и все равно хочется туда ездить снова и снова. Этот парк прекрасный в любое время года.



















Мне очень нравится последний разворот. Было 2 фотографии в "сепии", которые в середине альбома потерялись бы на фоне других ярких страниц. Поэтому я решила сделать с ними последний разворот. Это так сказать "вишенка на тортике".




И задняя обложка:

Для альбома я использовала набор бумаги TOGA "Pommiers en Fleurs". Бумага очень яркая и самодостаточная. Как раз для солнечных весенних фотографий.
Несколько фотографий "в процессе":


Обложка альбома сделана из бумаги Bird Song от First Edition
Также использовала много цветочков, ленточек, брадсы, вырубки, дырокольные элементы и т.д. Переплет делала по МК Лены Виноградовой. 
Вот такая ВЕСНА!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за участие в задании Киевского скрапклуба :)
    Большая проделана работа, отличный альбом получился, с воспоминаниями :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой альбом) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить